Все участники вов

Гладилин Василий Васильевич

1904 — дд.мм.гггг
Воинское звание

ст. сержант

Место рождения

Украинская ССР, гор. Харьков

Дата призыва

1941 г.

Место службы

705 истребительно-противотанковому артиллерийского полка Ленинградского фронта, 705 легкий артиллерийский Красносельский Краснознаменный полк 10 танкового Днепровского корпуса 2 Прибалтийского фронта

История участника ВОВ

Национальность: русский Образование: 4 класса (учился в школе с 1911 по 1915) С 1916 года работал в частных мастерских. С 1920 г. член союза судостроителей. С 1920 по 1922 г.г. работал в паровозной мастерской. С 1922 по 1928 г.г. работал грузчиком. С 1929 по 1941 г.г. работал в должности автослесаря. Дата призыва в РККА: 1941 г. Место призыва: Чудовский РВК, Ленинградская обл., Чудовский р-н Звание: ст. сержант Воинская должность: бригадир старшего ремонтного взвода, старший бригадир паркового взвода Место службы: 705 истребительно-противотанковому артиллерийского полка Ленинградского фронта, 705 легкий артиллерийский Красносельский Краснознаменный полк 10 танкового Днепровского корпуса 2 Прибалтийского фронта С 20.07.1941 по 14.06.1944 Ленинградский фронт С 14.06.1944 по 08.10.1944 2 Прибалтийский фронт С 08.10.1944 3 Прибалтийский фронт 1944-1945 пребывание в Польше при дислокации войск Правительственные награды: Медаль «За боевые заслуги» 1/н 16.12.1943 Дата подвига: 25.09.1942-15.12.1942 Подвиг: «за то, что он самоотверженно работая по созданию автотракторного парка полка собрал за период с 25.09.1942 по 15.12.1942 7 автомашин и 1 мотоцикл из деталей разбитых машин, подбираемых под обстрелом с поля боя; всего им собрано 27 машин, 3 мотоцикла и 1 трактор» Орден Красной Звезды 6/н 05.11.1944 Подвиг: «За период с 1 января 1944 года старший сержант Гладилин, выполняя обязанности бригадира старшего в боях при обороне немцев под Ленинградом, Псковом, Изборском, Валгой, Выра и Ригой эвакуировал с поля боя 8 подбитых автомашин, восстановил на поле боя 10 автомашин и отремонтировал на маршах свыше 85 автомашин. Самоотверженный труд бригадира обеспечил в полку сохранение автотранспорта, его восстановление и выполнение боевой задачи» В 1945 г. поступил работать в Харьковский инженерно-строительный институт в качестве механика, затем шофера. С 1947 г. жил и работал на базе флотилии в г. Хабаровск. Затем жил на Чукотке в п. Провидения в СМУ «Провиденстрой».